Материал опубликован: 13 Dezember 2024, 12:02
Обновлён: 13 Dezember 2024, 12:04
Просмотров: 159
Одним из важных аспектов профессии медицинского работника является регулярное общение с пациентом.Человек, который приходит к врачу, доверяет ему свое здоровье, свою жизнь, свой разум и свои чувства. Именно поэтому этика отношений между врачом и пациентом, и медсестрой и пациентом так важна, ведь роль "Человека в белом халате" и степень доверия, которое он вызывает, могут иметь решающее значение для успеха лечения.
12 декабря 2024 года медицинская сестра нашей больницы,имеющая психологическое образование -Устинова Юлия Александровна провела онлайн вебинар на тему «Основы успешной медицинской коммуникации с конфликтными пациентами. Психологические особенности оказания паллиативной помощи».
В ходе вебинара обсуждались мягкие тактики выхода из конфликта, особенности общения с пациентами, имеющими серьезные хронические заболевания.Также коснулись темы рабочего стресса медицинского персонала и освоили техники самопомощи для профилактики профессионального выгорания.